Вакансии на АЗС - работа оператором АЗС

Сеть АЗС А-100 — место для реализации своего потенциала

Мы приветствуем креативных и инициативных людей. У нас царит дружеская атмосфера и взаимоуважение. Мы гордимся своей работой и делаем ее со всей ответственностью и душой.

Что нравится сотрудникам в А-100*

  1. Достойная и стабильная зарплата
  2. Социальная программа и разнообразные бонусы для сотрудников
  3. Комфортные условия работы и ее разнообразие
  4. Дружный коллектив
  5. Стабильность компании
  6. Удобный график работы
* По результатам внутреннего опроса сотрудников

А-100 — команда, которая делает общее дело

Вакансии

Мы всегда рады видеть в нашей команде талантливых людей. Работа в сети АЗС А-100 очень разнообразна. Структура сети АЗС включает в себя 12 офисных подразделений, более 30 АЗС, склад хранения нефтепродуктов и кафе. Если вы рассматриваете вакансию продавца или оператора АЗС, вы можете записаться на собеседование онлайн!
Товаровед Минск

Обязанности

  • Знание основ товароведения, стандартов и технических условий на товары, условий хранения и транспортировки товаров.
  • Знание методов учета товарно-материальных ценностей, анализ динамики спроса.
  • Принятие участия в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения.
  • Работа с поставщиками.

Требования

  • Знание основ товароведения, стандартов и технических условий на товары, условий хранения и транспортировки товаров.
  • Знание методов учета товарно-материальных ценностей, анализ динамики спроса.
  • Принятие участия в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения.
  • Работа с поставщиками.

Условия

  • График работы (5/2, суббота и воскресенье – выходные).
  • Знание основ товароведения, стандартов и технических условий на товары, условий хранения и транспортировки товаров.
  • Знание методов учета товарно-материальных ценностей, анализ динамики спроса.
  • Принятие участия в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения.
  • Работа с поставщиками.
Специалист по подбору персонала АЗС: 8029-160-49-79
Оператор заправочных станций г.Минск

Обязанности

  • Отпуск топлива и сопутствующих товаров.
  • Прием, выкладка товара.
  • Приготовление фаст-фуда.
  • Поддержание чистоты и порядка на территории и в помещении АЗС.
  • Выполнение стандартов обслуживания клиентов, активные продажи.

Требования

  • Ответственность, организованность, коммуникабельность.
  • Умение найти подход к каждому клиенту.
  • Грамотная речь.
  • Обучаемость, стремление развиваться.
  • Желательно опыт работы с кассовым аппаратом.

Условия

  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Возможность обучения и профессионального развития.
  • Работа в молодом, сплоченном коллективе.
  • Достойная официальная заработная плата (оклад+премия).
  • Социальные гарантии.
  • Месторасположение рабочего места подбираем с учетом пожеланий кандидатов.

Специалист по подбору персонала АЗС: 8029-160-49-79

Продавец заправочных станций г.Минск,

Обязанности

  • Отпуск топлива и сопутствующих товаров.
  • Прием, выкладка товара.
  • Приготовление фаст-фуда.
  • Поддержание чистоты и порядка на территории и в помещении АЗС.
  • Выполнение стандартов обслуживания клиентов, активные продажи.

Требования

  • Ответственность, организованность, коммуникабельность.
  • Умение найти подход к каждому клиенту.
  • Грамотная речь.
  • Обучаемость, стремление развиваться.
  • Желательно опыт работы с кассовым аппаратом.

Условия

  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Возможность обучения и профессионального развития.
  • Работа в молодом, сплоченном коллективе.
  • Достойная официальная заработная плата (оклад+премия).
  • Социальные гарантии.
  • Месторасположение рабочего места подбираем с учетом пожеланий кандидатов.

Специалист по подбору персонала АЗС: 8029-160-49-79

Специалист по корпоративным закупкам
Основные задачи, над которыми Вам предстоит работать: • осуществлять в установленном законодательством порядке работу по организации закупок товаров (работ, услуг), в том числе, по проведению переговоров (иным видам процедур закупок); • разрабатывать (участвовать в разработке) и готовить к утверждению проекты годовых планов по закупкам с учетом средств, выделенных Организацией на очередной финансовый (бюджетный) год для осуществления процедур закупок; • сопровождать корпоративные закупки в системе CRM, в том числе собирать информацию о поставщиках и вносить в систему СRM, оформлять конкурентные листы и проводить процедуру переговоров с поставщиками; • обеспечивать своевременное размещение информации о закупках на официальном сайте и сети Интернет; • изучать конъюнктуру рынка, анализировать информацию, необходимую для осуществления процедур закупок; • готовить материалы по претензиям к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), согласовывать с ними изменения условий заключенных договоров. Получение ТМЦ; • документальное сопровождение ДТП ( ДТП на ТРК , повреждение имущества компании). Сбор и подготовка документов, ответов на запросы страховых компаний. Контроль возмещений. От Вас мы ждем: • умение читать ТЭЗ разной сложности и тематики; • знание принципов ценообразования, принципов работы импортеров, диллеров, ресселеров и т.п; • владение знаниями и навыками складского учета, ПБ, ОТ; • умение работать с БСО, первичной документацией, актами, претензионными документами; • опытный пользователь Word, Excel, OutLook; • опыт работы в CRM очень важен; • наличие личного авто. Для наших сотрудников Мы предлагаем: • работу в крутой и драйвовой компании; • интересные и яркие вызовы; • компенсация топлива и амортизации (разъездной характер работы); • возможность развить компетенции, получить уникальный опыт в новой для рынка РБ сфере; • есть возможность совмещать офис или удаленное место работы; • корпоративные скидки и льготы для сотрудников, широкая социальная программа; • неординарные задачи, способствующие развитию и росту гарантированы; • возможность профессиональной реализации (горизонтальный или вертикальный рост).
Руководитель розничного объекта

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Основные задачи, над которыми Вам предстоит работать :

  • Мотивация персонала
  • Отслеживание и контроль за выполнением поставленных задач
  • Контроль и обеспечение выполнение плановых показателей АЗС с исполнением мероприятий направленных на увеличение продаж
  • Организация требуемого уровня сервиса на АЗС.
  • Соблюдение сроков завершения задач
  • Упорядочивание задач
От Вас мы ждем:
  • Работа в режиме многозадачности
  • Управление продажами
  • Знание основ категорийного менеджмента, мерчендайзинга
  • Товароведение (приёмка, списание товара, документооборот)
  • Уверенное пользование Word, Excel, 1C Торговля
  • Наличие качеств лидера
  • Умение анализировать, адаптироваться и справляться с изменениями
Для наших сотрудников Мы предлагаем:

  • Крупная стабильная компания с европейским стилем менеджмента;
  • Официальное трудоустройство, все социальные гарантии;
  • Корпоративные скидки и льготы для сотрудников;
  • Широкая социальная программа;
  • Неординарные задачи, способствующие развитию и росту гарантированы;
  • Возможность пробовать новое, внедрять свои идеи, разрабатывать собственные проекты;
  • Уровень заработной платы зависит от уровня квалификации и обсуждается по результатам собеседования.

Специалист по подбору персонала АЗС: 8029-160-49-79

Маркетолог направления Non Fuel

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Основные задачи, над которыми Вам предстоит работать:

  • обеспечение реализации активностей, промо-планов, отчеты по эффективности, тестирование проектов NF;
  • проведение и контроль маркетинга в существующих сегментах клиентов В2С, В2В, проведение исследований, опросов;
  • разработка и реализация промо-планов, промо-календарей по направлению по каждому сегменту, по проектам направления, подготовка и защита в своей зоне ответственности;
  • координация с бренд-стратегией всех рекламных материалов и акций, информирование смежных подразделений и АЗС, обеспечение материалами АЗС;
  • регулярное проведение мониторинга рынка, трендов, конкурентов, фудритейла, подготовка результатов, внесение предложений;
  • мониторинг и поиск подрядчиков, коммуникации, обеспечение документооборота;
  • ведение договоров, подготовка ТЗ на реализацию, приказы, отчетность в своей зоне ответственности.

​​​​​​От Вас мы ждем:

  • высшее образование по специальности маркетинг, менеджмент;
  • опыт работы от 2 лет;
  • опыт управление продуктом, промо-календарями, коммуникации, маркетинговые исследования;
  • отличное знание и владение инструментами маркетинга;
  • умение работать в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, открытость новому;
  • любить маркетинг во всех его проявлениях.

Для наших сотрудников Мы предлагаем:

  • работу в крупной стабильной компании с европейским стилем менеджмента;
  • комфортный современный офис в БЦ А-100, оборудованной кухней, удобные пути сообщения, авто и вело-парковки;
  • официальное трудоустройство, все социальные гарантии;
  • корпоративные скидки и льготы для сотрудников, широкая социальная программа;
  • неординарные задачи, способствующие развитию и росту гарантированы;
  • возможность пробовать новое, внедрять свои идеи;
  • уровень заработной платы зависит от уровня квалификации и обсуждается по результатам собеседования.
Специалист по подбору персанала АЗС: 8029-160-49-79

Системный администратор
Основные задачи, над которыми Вам предстоит работать:

- установка и обслуживание компьютерной и офисной техники, оргтехники, IP;
- обеспечение работоспособности и безопасности сети компании, ведение документации;
- настройка роутеров и маршрутизаторов, wi-fi точек;
- установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО;
- коммуникации и контроль качества выполнения работ подрядных организации;
- техническая поддержка и помощь пользователей;
- оперативное определение и устранение неисправностей на АЗС;

​​​​​​От Вас мы ждем:

- вы аккуратны при выполнении работ, ответственны, любите учиться;
- у вас есть знания ОС Microsoft Windows 7-10, 1С 8, Office 365, интернет-банков, СЭД, Битрикс24, Kaspersky ES, BI-систем,
- понимаете, как работает TCP\IP, AD, DHCP, DNS, RDP;
- дружелюбны и не подвержены стрессу;
- наличие авто.

Для наших сотрудников Мы предлагаем:

- работу в крутой и драйвовой компании;
- интересные и яркие вызовы;
- возможность развить компетенции, получить уникальный опыт в новой для рынка РБ сфере;
- есть возможность совмещать офис или удаленное место работы;
- корпоративные скидки и льготы для сотрудников, широкая социальная программа;
- неординарные задачи, способствующие развитию и росту гарантированы;
- возможность профессиональной реализации (горизонтальный или вертикальный рост).

Специалист по подбору персонала АЗС: 8029-160-49-79
Категорийный менеджер (Food, Fast Food)

Обязанности:

  • Управление ассортиментом категории товара ОБЩЕПИТ: ежемесячные новинки, технологические карты, акты контрольной проработки;
  • Обучение руководителей технологии приготовления новой продукции;
  • Работа с поставщиками: поиск, переговоры, заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств;
  • Управление категорией КОФЕ: внедрение, контроль проработки кофейных напитков, соответствие технологическим картам, проведение дегустаций;
  • Заказ оборудования (витрины, кофе-машины и т.д., продукции и оборудования для выездных мероприятий);
  • Контроль своевременного поступления заказанных товаров;
  • Проработка в части новинок, планограмм;
  • Анализ финансовых показателей категории;
  • Формирование отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в закупках товаров от 2-х лет (опыт работы в розничных сетях, в общепите- будет преимуществом);
  • Высшее образование;
  • Знание процессов закупок и НД в части общепита;
  • Знания составления калькуляционных карт, технологической карты;
  • Ответственность, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся Компании с амбициозными планами;
  • Интересная работа в дружном коллективе;
  • Достойный уровень оплаты труда (обсуждается по итогам собеседования);
  • Оплата топлива и амортизации.

Заполнить форму для сотрудника

Откликнуться на вакансию

Обо мне

Образование

Последние 2 места работы (если применимо)

Дополнительно

Отправить заполненую анкету

Анкета будет отправлена в отдел персонала А-100.

А-100 — команда счастливых людей

Владимир
Владимир
Операционный директор
Я пришел в компанию оператором, а сейчас являюсь одним из руководителей. Могу сказать однозначно, что А-100 поддерживает сотрудников, которые хотят развиваться, в компании есть очень хорошие возможности карьерного роста.
Екатерина
Екатерина
Экономист
Работать не скучно - и это главное! Постоянно проводятся тематические праздники, выездные мероприятия, семинары. И люди отличные рядом! Приятно, что в компании уделяют столько внимания тому, чтобы всем работалось комфортно и интересно.
Евгений
Евгений
Кассир-оператор
Как студенту, мне нравится, что я могу сам организовывать свой график, как удобно. За хорошие результаты я получаю отличные бонусы, и это здорово, что я сам влияю на размер своей зарплаты.

А-100 — команда, которая делает общее дело

Общаемся 24/7

Мы используем разные каналы коммуникации между сотрудниками. Мы активно комментируем, общаемся, участвуем в совместных обсуждениях - online и offline. У нас есть оперативные группы в Viber, корпоративный портал и живая лента на платформе Bitrix. А в открытой группе Facebook Работа в А-100 АЗС мы делимся своими эмоциями и событиями в компании со всем миром.

Создаем вместе внутренний мир А-100

В А-100 ценят добрые дела. Еженедельно специальный кубок получает отдел или департамент, который коллеги больше остальных благодарили за трудовые заслуги или оказанную помощь. 

Сотрудники А-100 участвуют в творческих конкурсах, празднуют, креативят. Мы играем в КВН, выбираем «Королеву бензоколонки», соревнуемся в «Битве колбасок», узнаем «Чей чек больше?». А по тематическим пятницам мы с удовольствием переодеваемся и перевоплощаемся.