Работа на АЗС, свежие вакансии

Сеть АЗС А-100 — место для реализации своего потенциала

Мы приветствуем креативных и инициативных людей. У нас царит дружеская атмосфера и взаимоуважение. Мы гордимся своей работой и делаем ее со всей ответственностью и душой.

Что нравится сотрудникам в А-100*

  1. Достойная и стабильная зарплата
  2. Социальная программа и разнообразные бонусы для сотрудников
  3. Комфортные условия работы и ее разнообразие
  4. Дружный коллектив
  5. Стабильность компании
  6. Удобный график работы
* По результатам внутреннего опроса сотрудников

А-100 — профессионалы, которые достигают наилучших результатов

Учимся
и развиваемся

Мы развиваем наших сотрудников – команда А-100 следит за современными тенденциями и перенимает мировой опыт. Мы приглашаем внешних консультантов, наши сотрудники посещают конференции, выставки, мастер-классы и семинары - мы постоянно учимся. 

Операторы АЗС повышают квалификацию и получают разряд на курсах, а товароведы и начальники АЗС проходят корпоративное обучение в рамках уникального проекта «Закаляя сталь». В 2020 году у нас появится собственный учебный центр, где мы сами будем учить профессии оператора АЗС.

Каждый участвует
в развитии компании

Каждый сотрудник А-100 вносит свой вклад и влияет на развитие компании через планерки, проектные группы, мозговые штурмы. Мы приветствуем смелые идеи и новые инициативы и вместе работаем на результат. А в рамках специальной программы «Шефство на АЗС» офисные работники помогают своим коллегам на заправках сети.

А-100 — команда, которая делает общее дело

Общаемся 24/7

Мы используем разные каналы коммуникации между сотрудниками. Мы активно комментируем, общаемся, участвуем в совместных обсуждениях - online и offline. У нас есть оперативные группы в Viber, корпоративный портал и живая лента на платформе Bitrix. А в открытой группе Facebook Работа в А-100 АЗС мы делимся своими эмоциями и событиями в компании со всем миром.

Создаем вместе внутренний мир А-100

В А-100 ценят добрые дела. Еженедельно специальный кубок получает отдел или департамент, который коллеги больше остальных благодарили за трудовые заслуги или оказанную помощь. 

Сотрудники А-100 участвуют в творческих конкурсах, празднуют, креативят. Мы играем в КВН, выбираем «Королеву бензоколонки», соревнуемся в «Битве колбасок», узнаем «Чей чек больше?». А по тематическим пятницам мы с удовольствием переодеваемся и перевоплощаемся. 


А-100 — команда счастливых людей

Отмечаем
лучших

Мы ценим качественную работу и тех, кто ее делает. Каждую неделю награждаются первые по рейтингу продаж работники АЗС. Раз в три месяца мы отмечаем лучших  начальников АЗС, товароведов и непосредственно лучшую АЗС. 

В конце года мы подводим итоги среди «самых-самых» и находим «Звезд А-100», «Человека года».

Отдыхаем
вместе

Коллектив А-100 за активный образ жизни. Мы вместе играем в боулинг, устраиваем велопробеги и экскурсии, вечера настольных игр и квесты. У нас даже есть своя беговая команда.


Вакансии

Мы всегда рады видеть в нашей команде талантливых людей. Работа в сети АЗС А-100 очень разнообразна. Структура сети АЗС включает в себя 12 офисных подразделений, более 30 АЗС, склад хранения нефтепродуктов и кафе. Если вы рассматриваете вакансию продавца или оператора АЗС, вы можете записаться на собеседование онлайн!
Начальник АЗС (Минск)

Обязанности

  • Продвижение сопутствующего товара на АЗС, контроль выполнения планов продаж.
  • Контроль работы персонала на АЗС.
  • Контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов на АЗС.
  • Контроль за технической эксплуатацией АЗС.
  • Ведение отчетной документации.

Требования

  • Желательно высшее техническое образование.
  • Опыт работы на руководящей должности.
  • Опыт работы в ритейле или нефтехимической сфере.
  • Опыт работы в коммерческих компаниях.
  • Желательно наличие личного автомобиля.

Условия

  • График работы 5/2, сб, вс - выходные.
  • Работа в динамично развивающейся компании. 
  • Интересная работа.
  • Достойная официальная заработная плата (оклад+премия).
  • Социальная стабильность.

Специалист по подбору персанала АЗС: 8029-160-49-79

Товаровед Минск

Обязанности

  • Знание основ товароведения, стандартов и технических условий на товары, условий хранения и транспортировки товаров.
  • Знание методов учета товарно-материальных ценностей, анализ динамики спроса.
  • Принятие участия в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения.
  • Работа с поставщиками.

Требования

  • Знание основ товароведения, стандартов и технических условий на товары, условий хранения и транспортировки товаров.
  • Знание методов учета товарно-материальных ценностей, анализ динамики спроса.
  • Принятие участия в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения.
  • Работа с поставщиками.

Условия

  • График работы (5/2, суббота и воскресенье – выходные).
  • Знание основ товароведения, стандартов и технических условий на товары, условий хранения и транспортировки товаров.
  • Знание методов учета товарно-материальных ценностей, анализ динамики спроса.
  • Принятие участия в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения.
  • Работа с поставщиками.
Специалист по подбору персонала АЗС: 8029-160-49-79
Оператор заправочных станций (Минск)

Обязанности

  • Отпуск топлива и сопутствующих товаров.
  • Прием, выкладка товара.
  • Приготовление фаст-фуда.
  • Поддержание чистоты и порядка на территории и в помещении АЗС.
  • Выполнение стандартов обслуживания клиентов, активные продажи.

Требования

  • Ответственность, организованность, коммуникабельность.
  • Умение найти подход к каждому клиенту.
  • Грамотная речь.
  • Обучаемость, стремление развиваться.
  • Желательно опыт работы с кассовым аппаратом.

Условия

  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Возможность обучения и профессионального развития.
  • Работа в молодом, сплоченном коллективе.
  • Достойная официальная заработная плата (оклад+премия).
  • Социальные гарантии.
  • Месторасположение рабочего места подбираем с учетом пожеланий кандидатов (г. Минск).

Специалист по подбору персонала АЗС: 8029-160-49-79

Откликнуться на вакансию
Продавец заправочных станций (Минск)

Обязанности

  • Отпуск топлива и сопутствующих товаров.
  • Прием, выкладка товара.
  • Приготовление фаст-фуда.
  • Поддержание чистоты и порядка на территории и в помещении АЗС.
  • Выполнение стандартов обслуживания клиентов, активные продажи.

Требования

  • Ответственность, организованность, коммуникабельность.
  • Умение найти подход к каждому клиенту.
  • Грамотная речь.
  • Обучаемость, стремление развиваться.
  • Желательно опыт работы с кассовым аппаратом.

Условия

  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Возможность обучения и профессионального развития.
  • Работа в молодом, сплоченном коллективе.
  • Достойная официальная заработная плата (оклад+премия).
  • Социальные гарантии.
  • Месторасположение рабочего места подбираем с учетом пожеланий кандидатов (г. Минск).

Специалист по подбору персонала АЗС: 8029-160-49-79

Откликнуться на вакансию
Специалист по оптовым продажам нефтепродуктов

Обязанности:

  • Оптовая продажа нефтепродуктов и расширение клиентской базы;
  • Работа с существующей клиентской базой, ведение базы данных в CRM;
  • Договорная работа;
  • Формирование заявок на получение нефтепродуктов;
  • Участие в ценообразовании (опт, розница);
  • Мониторинг хода отгрузки нефтепродуктов;
  • Подготовка/контроль заявок на оплату;
  • Сбор/обработка данных для отчетов;
  • Подготовка внутренних оперативных отчетов.

Требования:

  • Законченное высшее образование (экономическое или техническое);
  • Хорошие знания офисных програм, 1С, CRM;
  • Дисциплинированность, аккуратность, честность;
  • Наличие личного автомобиля.

Условия:

  • Работа в Компании с амбициозными планами;
  • Интересная, креативная работа в сильном коллективе;
  • Достойный уровень оплаты труда (обсуждается по итогам собеседования).
Менеджер по продажам нефтепродуктов В2В (КАМ)

Обязанности:

  • Анализ рынка, текущих активностей конкурентов;
  • Активный поиск новых клиентов;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Построение успешных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами;
  • Планирование, управление и контроль продаж;
  • Контроль и оптимизация дебиторской задолженности;
  • Отчетность.

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • «Продвинутый» ПК-пользователь (1C, Word, Excel, Outlook, CRM и др.);
  • Опыт работы в продажах (В2В), знание основ и техник продаж;
  • Высокие коммуникативные навыки, умение вести переговоры на всех уровнях;
  • Стрессоустойчивость и умеете работать в команде;
  • Наличие личного автомобиля.

Условия:

  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии;
  • Интересная и динамичная работа в современной активной компании.
Категорийный менеджер (Food, Fast Food)

Обязанности:

  • Управление ассортиментом категории товара ОБЩЕПИТ: ежемесячные новинки, технологические карты, акты контрольной проработки;
  • Обучение руководителей технологии приготовления новой продукции;
  • Работа с поставщиками: поиск, переговоры, заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств;
  • Управление категорией КОФЕ: внедрение, контроль проработки кофейных напитков, соответствие технологическим картам, проведение дегустаций;
  • Заказ оборудования (витрины, кофе-машины и т.д., продукции и оборудования для выездных мероприятий);
  • Контроль своевременного поступления заказанных товаров;
  • Проработка в части новинок, планограмм;
  • Анализ финансовых показателей категории;
  • Формирование отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в закупках товаров от 2-х лет (опыт работы в розничных сетях, в общепите- будет преимуществом);
  • Высшее образование;
  • Знание процессов закупок и НД в части общепита;
  • Знания составления калькуляционных карт, технологической карты;
  • Ответственность, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся Компании с амбициозными планами;
  • Интересная работа в дружном коллективе;
  • Достойный уровень оплаты труда (обсуждается по итогам собеседования);
  • Оплата топлива и амортизации.
Инженер-энергетик

Обязанности:

  • Обеспечение безаварийной и бесперебойной работы инженерного оборудования объектов АЗС;
  • Обеспечение выполнения заявок на неисправности электротехнического оборудования (контроль за выполнением работ Подрядных организаций);
  • Обеспечение выполнения заявок на неисправности сантехнического оборудования (контроль за выполнением работ Подрядных организаций);
  • Обеспечение (организация) подключения генераторной установки в моменты аварийных отключений объектов от источников электроснабжения;
  • Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту котельного и газового оборудования, ТРК;
  • Составление отчетности (электроэнергия, водоснабжение).

Требования:

  • Законченное высшее профильное образование;
  • ПК-пользователь;
  • Опыт электромонтажных работ (работ по обслуживанию электросетей 0,4 кВ);
  • Наличие 3 группы по электробезопасности.

Условия:

  • Работа в крупной развивающейся компании в молодом и дружном коллективе;
  • Оформление в соответствии с ТК РБ;
  • Стабильная выплата заработной платы.

Трейд-маркетолог
Обязанности:
  • работа по увеличению сбыта по направлению корпоративных продаж в сегменте В2В;
  • работа по увеличению сбыта по направлению продаж В2С: увеличение сбыта продаж нефтепродуктов, сопутствующих товаров (ассортимента мини-маркета, ассортимента фаст-фуда), сопутствующих услуг;
  • разработка механик сбытовых акций (в том числе, расчет акций, оценка эффективности, расчет и контроль выполнения KPI акций);
  • оценка эффективности проводимых сбытовых акций, подготовка информационно-аналитических отчетов по итогу проведения акций;
  • организация и контроль процесса проведения сбытовых акций;
  • анализ данных продаж по направлению NF, оценка потенциала увеличения сбыта, разработка мероприятий по увеличению сбыта NF;
Требования:
  • отличное знание и владение инструментами ритейл-маркетинга, основанное на реальном опыте на рынке FMCG/ритейле не менее 1 года (маркетинг, продажи);
  • умение формировать причинно-следственные связи - разрабатывать сбытовые активности во взаимосвязи с требуемыми KPI, стратегическими фокусами компании, данными по эффективности проводимых мероприятий в прошлом периоде;
  • умение быстро и точно считать, моделировать прогноз развития ситуации исходя из имеющихся данных;
  • умение работать в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, открытость новому.
Условия:
  • крупная стабильная компания с европейским стилем менеджмента;
  • новый современный офис, удобные пути сообщения, авто- и вело-парковки;
  • официальное трудоустройство, все социальные гарантии;
  • корпоративные скидки и льготы для сотрудников, широкая социальная программа;
  • неординарные задачи, способствующие развитию и росту гарантированы;
  • возможность пробовать новое, внедрять свои идеи, разрабатывать собственные проекты;
  • уровень заработной платы зависит от уровня квалификации и обсуждается по результатам собеседования.
Бухгалтер по учету нефтепродуктов
Обязанности:
  • Отражение в учете денежных средств (счет 50,57)
  • Отражение в учете движения нефтепродуктов (счет 41)
  • Отражение в учете реализации ,себестоимости нефтепродуктов (счет 90.1 и 90.4)
  • Отражение в учете расчетов с поставщиками (счет 60)
  • Выставление ЭСЧФ по реализации, камеральный контроль
  • Составление статистической отчетности: 12-ТЭК
  • Участие в инвентаризациях.
Требования:
  • Высшее образование (предпочтительно экономическое или бухгалтерское);
  • Высокий уровень владения Excel;
  • Практический опыт работы в базах 1С;
  • Внимательность, педантичность, усидчивость, готовность работать с большим объемом документов, ответственность, обучаемость.

Откликнуться на вакансию

Обо мне

Образование

Последние 2 места работы (если применимо)

Дополнительно

Отправить заполненую анкету

Анкета будет отправлена в отдел персонала А-100.