Закупки, тендеры

Как начать сотрудничество с сетью АЗС А-100?

Сеть АЗС А-100 может начать сотрудничество с новым поставщиком в следующих случаях:

  • расширение ассортиментной матрицы в рамках категории, ввод нового бренда;
  • ввод новой товарной группы;
  • ротация ассортимента в рамках товарной группы;
  • тестирование новой продукции;
  • годовые переговоры по категории;
  • условия работы у нового поставщика лучше условий работы с действующим поставщиком;
  • закупки товаров и услуг для материально-технического обеспечения деятельности компании.

Закупки в сети А-100 осуществляются на основании конкурсных закупок по согласованному графику переговорной кампании и на основании тендерных закупок для активных тендеров на закупку.

Для сотрудничества с сетью АЗС А-100 необходимо заполнить анкету в электронном виде и приложить коммерческое предложение . В течение 20 рабочих дней поставщик получит обратную связь по указанным при регистрации контактам.

Дополнительная информация

Типовой договор поставки
Скачать договор поставки ТМЦ без монтажа
Скачать договор поставки ТМЦ с монтажом
Скачать договор строительного подряда
Скачать договор выполнение работ
Критерии выбора поставщика и продукции в сети АЗС А-100

Сеть АЗС А-100 отбирает поставщиков для заключения договора поставки исходя из соответствия данных поставщиков и предлагаемых ими товаров следующим условиям:

  • Предлагаемый поставщиком товар соответствует ассортиментной политике сети АЗС А-100.
  • Цена, качество товара и внешний вид его упаковки способствуют стабильному интересу потребителя к данному товару.
  • Поставщик гарантирует регулярные и стабильные поставки товара в полном соответствии с законодательством Республики Беларусь и Таможенного союза.
  • Поставщик гарантирует бесперебойные поставки товара в соответствии с заказами сети А-100 и в объемах, удовлетворяющих потребности сети АЗС.
  • Поставщик предлагает товар, упаковка которого отвечает всем требованиям законодательства Республики Беларусь, а также обеспечивает минимизацию затрат на приемку, выкладку и перемещение товара.
  • Поставщик гарантирует поставку товара на транспорте, который соответствует требованиям по транспортировке продуктов питания.
  • Наличие системы EDI.
  • Поставщик имеет право осуществлять предпринимательскую деятельность на территории РБ. Также поставщик должен иметь необходимые лицензии или иные документы, позволяющие заниматься соответствующими видами деятельности.
  • Поставщик разделяет и готов соблюдать этические ценности сети АЗС А-100.
Этапы выбора поставщика и ввода новой продукции в сети АЗС А-100

Если, исходя из коммерческого предложения, было принято положительное решение о сотрудничестве, поставщик предоставляет образцы предлагаемой продукции в торговый отдел сети А-100 для принятия решения о тестировании.

График рассматривания новых поставщиков продукции следующий:

  • Выбор поставщиков новой продукции - вторник 2 и 4 недели месяца. 

Принятое решение о допуске или недопуске полученных образцов к тестированию оформляется протоколом с описанием мнения экспертов и принятого ими решения. Если решение положительное, то с поставщиком оговариваются условия тестирования предлагаемой им продукции и подписывается соглашение к договору.

Ввод продукции происходит наряду с обязательным тестированием товара в объекте сети А-100 в течение 3 месяцев. На этот срок новому поставщику выделяется место на полке среди аналогичного товара.

Окончательное решение о сотрудничестве принимается через 10 дней после окончания тестового периода. При принятии решения представители сети А-100 опираются на анализ продаж в тестовый период. Для включения в торговую матрицу сети А-100 товар должен попасть в категорию А по указанной товарной группе.

Также при вынесении окончательного решения учитываются следующие факторы:

  • своевременность подтверждения заявок на поставку;
  • поставки товаров в соответствии с заявленными сроками и объемами;
  • соответствие подтвержденной заявки и товаросопроводительных документов по количеству товара, цены и качества;
  • количество случаев отказа в приемке (например, в случае отсутствия подтверждения заказа или отгрузки через систему EDI, отсутствие санитарного паспорта на транспортное средство, осуществляющего поставку пищевых продуктов, при поставке товара с меньшим сроком годности, чем указано в договоре на поставку или в случае отсутствия доверенности у водителя (экспедитора) на право участия в приемке от имени поставщика и других нарушений со стороны поставщика);
  • обнаружения недостачи по результатам приемки по количеству и качеству на торговом объекте;
  • наличие случаев отказа поставщика возвращать или обменивать товар;

Тестовый период может быть досрочно прекращен в случае невыполнения условий договора более чем 2 раза в месяц в течение тестового периода.

Закупки ТМЦ для нужд сети АЗС А-100
Если вы хотите предложить свой товар или услуги для материально-технического обеспечения компании А-100, то для этого вам необходимо зарегистрироваться на сайте компании через поле « Заявка на сотрудничество». При регистрации вы выбираете из справочника те товары или услуги, которые вы предлагаете. При объявлении конкурсной закупки или тендера система автоматически присылает вам запрос коммерческого предложения на указанные при регистрации реквизиты.
Конкурсные и тендерные закупки сети АЗС А-100
Все конкурсные и тендерные закупки публикуются на сайте сети АЗС А-100 с подробным описанием предмета закупки и условий сотрудничества. Вы можете разместить заявку на участие в конкурсной закупке или тендере только через сайт компании.

Для размещения заявки необходимо ознакомиться с условиями тендера и нажать на кнопку "Подать заявку". Ответственный за закупку свяжется с вами в течение 5 рабочих дней.

На открытые переговоры приглашаются те компании, чьё коммерческое предложение соответствовало заявленным критериям, и которые были допущены службой безопасности. Окончательное решение о победителе принимается в течение 5 рабочих дней после проведения переговоров.
Список документов для участия в тендерах
Список документов для участия в тендерах

Сеть АЗС А-100 проверяет юридические адреса своих контрагентов на массовую регистрацию. При наличии «массовости» сеть А-100 может запросить дополнительную информацию.
Служба закупок и логистики

Служба закупок и логистики

+375 17 233-33-33