С 2021 года ГК А-100 АЗС перешла на работу с электронными документами.
Это означает, что договоры, дополнения и приложения к ним, соглашения, акты и другие юридически значимые документы могут подписываться в электронном виде с помощью электронной цифровой подписи.
Обмен электронными документами происходит через веб-сервис обмена электронными документами QuiDox.by (www.quidox.by).
Для каждого пользователя веб-сервиса QuiDox.by создается личный кабинет, в который Вы загружаете документ, подписываете его при помощи ЭЦП и направляете нам для подписания. Мы подписываем документ ЭЦП, и Вы видите подписанный документ в своем личном кабинете. Вы можете выгрузить документ в свои системы, а можете хранить его в сервисе QuiDox.
Вы можете работать в QuiDox только на прием входящих документов - получать от нас подписанные электронные документы и подписывать их при помощи ЭЦП со своей стороны. Отправлять подписанные документы нам не нужно – статус документа мгновенно отображается в нашей системе.
QuiDox.by обеспечивает последующее безопасное и надежное хранение как исходящих, так и входящих сообщений с документами без ограничения срока. Участники цепочки обмена документами могут скачать все документы для локального хранения.
Всю информацию можно найти на сайте www.quidox.by
Получать, подписывать ЭЦП и хранить документы в сервисе QuiDox.by вы будете бесплатно.
Контакты и поддержка QuiDox.by
ask@quidox.byКонсультации и продажи:
+375 (33) 647 25 25Техническая поддержка:
+375 (29) 652 36 36telegram: @quidox_support
e-mail: support@quidox.by
Видеоинструкции по настройке и подключению доступны на сайте www.quidox.by.
Электронный документ подписывается при помощи ключа ЭЦП от ГосСУОК — того же самого программного комплекса, который используется для подачи деклараций в налоговую инспекцию и ФСЗН.
Чтобы получить ключ ЭЦП, необходимо лично посетить любой из регистрационных центров Национального центра электронных услуг (НЦЭУ).
Адреса регистрационных центров для получения ЭЦП и режим работы определен на сайте НЦЭУ: https://nces.by/pki/info/contacts/
Для получения ключа ЭЦП необходимо предоставить пакет документов, в который входит:
Перечень документов, необходимых для получения ключа ЭЦП размещен на сайте НЦЭУ: https://nces.by/pki/service/ul/ul_izdanie_sok/
Оформление ключа ЭЦП в регистрационном центре занимает не более 30 минут. Использование предварительной записи через сайт упрощает получение ЭЦП.
Использование электронных документов регламентируется следующими законодательными актами:
Закон Республики Беларусь от 28.12.2009 № 113-З «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»;
Статья 404 Гражданского кодекса Республики Беларусь;
Правила работы с документами в электронном виде в архивах государственных органов, иных организаций (постановление Минюста РБ от 06.02.2019 № 20).